ВВЕРХ
Первое устройство для определения нагрузки представила компания NSK

Новости

Розничные продажи

Розничные продажи

Внимание !!!
с 02 мая 2024 розничная продажа подшипников производиться только в офисе на Волковском пр. д. 26.
В офисе на Московском пр. д. 138 отпуск товара только для юридических лиц по документам.

Технологическое бюро по подшипникам представляет новый бренд OID

Технологическое бюро по подшипникам представляет новый бренд OID

В условиях необходимости замещения выбывших под влиянием санкций производителей подшипниковой продукции мы переключаемся на поиски, прежде всего аналогичной по качеству продукции. Развиваем новые направления закупок, ищем надежных поставщиков, открывая для российского рынка новые бренды. В связи с этим предлагаем Вам подшипниковую продукцию для промышленного оборудования нового развивающегося производителя под брендом ONLY INDUSTRY MECHANICAL PARTS CORP (OID). ООО «ТБП» является официальным дистрибьютором данного производителя. Мы удостоверились, что подшипники OID отвечают стандарту ISO по точности и качеству, что подтверждается сертификатом. Продукция данного бренда разделяется на OID Classic,OID Premium, производственные площадки которого находятся в Китае и Малайзии, и OID Extra с производством в Японии. Подшипники на всех площадках производятся по японской технологии на японском оборудовании. Подшипники OID - это оптимальное соотношением цена-качество.

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования - Будучи экспертом в области управления движением, NSK часто поставляет заказчикам манипуляторы и механизмы позиционирования, соответствующие требованиям к точности до микрометра или даже нанометра.


Первое устройство для определения нагрузки представила компания NSK

10.01.2019

Лидер по производству подшипников, компания NSK представила новшество – специальное устройство, которое позволяет вычислить реальную нагрузку транспортных средств в движении. Использование устройства позволит предотвратить перегруз автомобилей и увеличить безопасность при совершении грузовых перевозок.

Проблема перегруза транспортных средств

Необходимость точного контроля нагрузки ТС – острый вопрос во многих странах. Именно перегрузы по статистике являются главной причиной серьезных автомобильных аварий, так как перегруженное ТС сложнее в управлении и требует более длинного тормозного пути. Еще одно следствие перегрузов транспорта – это повреждение дорожного полотна, которое, в свою очередь, снижает уровень комфорта и безопасности на дорогах.

Транспортные комитеты и т.п. структуры многих стран предпринимают различные попытки для контроля за весом авто и предотвращения перегрузов. Например, на немецких автомагистралях можно встретить датчики нагрузки: если водитель превысил предельную нагрузку более 3 раз в год, у него отбирают права, и дальнейшая профессиональная деятельность после возврата прав может быть значительно осложнена этим обстоятельством. Японские власти также следят за контролем перегруза ТС, установив на платных автомагистралях электронные весы.

Какие технологии предлагает NSK

Разработкой решения проблемы занялась компания NSK и уже готова предложить свежие варианты. Новшество NSK – это компактный прибор с гибкой диафрагмой, который крепится на подвеску микроавтобусов, грузовиков небольшого тоннажа и т.п. транспортные средства.

Работа устройства основана на следующих принципах:

  1. при нагрузке диафрагма изменяется, увеличивая давление в камере с жидкостью;
  2. нагрузка определяется по увеличению давления;
  3. гидравлическая жидкость по факту не сжимается (большой модуль объемной упругости), и это облегчает работу при минимальном изгибе мембраны;
  4. 2-слойное уплотнение предотвращает утечку жидкости;
  5. устройство имеет очень тонкую (25 мм) конструкцию, поэтому ход подвески сокращается минимально;
  6. вес груза передается с прибора в бортовую систему или мобильный телефон по беспроводной сети, что позволяет определить центр тяжести ТС и предпринять необходимые действия.

Для тестирования прибора NSK разработала демонстрационный автомобиль, где прибор закреплен на подвеске передних и задних колес. Испытания показали, что точность измерения грузовой нагрузки выдается с погрешностью всего 5%.

В дальнейших планах компании разработка технологий, которые сделают вождение более комфортным, а системы управления транспортом – экологически безопасными.


← К списку новостей