ВВЕРХ

Волковский проспект, д. 26

(812) 490-59-01

Московский проспект, д. 138

+7 (921) 880-00-18

(812) 388-20-62

(812) 388-55-78

(812) 387-35-69

(812) 387-04-19

Первое устройство для определения нагрузки представила компания NSK

Первое устройство для определения нагрузки представила компания NSK

10.01.2019

Лидер по производству подшипников, компания NSK представила новшество – специальное устройство, которое позволяет вычислить реальную нагрузку транспортных средств в движении. Использование устройства позволит предотвратить перегруз автомобилей и увеличить безопасность при совершении грузовых перевозок.

Проблема перегруза транспортных средств

Необходимость точного контроля нагрузки ТС – острый вопрос во многих странах. Именно перегрузы по статистике являются главной причиной серьезных автомобильных аварий, так как перегруженное ТС сложнее в управлении и требует более длинного тормозного пути. Еще одно следствие перегрузов транспорта – это повреждение дорожного полотна, которое, в свою очередь, снижает уровень комфорта и безопасности на дорогах.

Транспортные комитеты и т.п. структуры многих стран предпринимают различные попытки для контроля за весом авто и предотвращения перегрузов. Например, на немецких автомагистралях можно встретить датчики нагрузки: если водитель превысил предельную нагрузку более 3 раз в год, у него отбирают права, и дальнейшая профессиональная деятельность после возврата прав может быть значительно осложнена этим обстоятельством. Японские власти также следят за контролем перегруза ТС, установив на платных автомагистралях электронные весы.

Какие технологии предлагает NSK

Разработкой решения проблемы занялась компания NSK и уже готова предложить свежие варианты. Новшество NSK – это компактный прибор с гибкой диафрагмой, который крепится на подвеску микроавтобусов, грузовиков небольшого тоннажа и т.п. транспортные средства.

Работа устройства основана на следующих принципах:

  1. при нагрузке диафрагма изменяется, увеличивая давление в камере с жидкостью;
  2. нагрузка определяется по увеличению давления;
  3. гидравлическая жидкость по факту не сжимается (большой модуль объемной упругости), и это облегчает работу при минимальном изгибе мембраны;
  4. 2-слойное уплотнение предотвращает утечку жидкости;
  5. устройство имеет очень тонкую (25 мм) конструкцию, поэтому ход подвески сокращается минимально;
  6. вес груза передается с прибора в бортовую систему или мобильный телефон по беспроводной сети, что позволяет определить центр тяжести ТС и предпринять необходимые действия.

Для тестирования прибора NSK разработала демонстрационный автомобиль, где прибор закреплен на подвеске передних и задних колес. Испытания показали, что точность измерения грузовой нагрузки выдается с погрешностью всего 5%.

В дальнейших планах компании разработка технологий, которые сделают вождение более комфортным, а системы управления транспортом – экологически безопасными.


← К списку новостей