ВВЕРХ

Волковский проспект, д. 26

(812) 490-59-01

Московский проспект, д. 138

(812) 388-20-62

(812) 388-55-78

(812) 387-35-69

(812) 387-04-19

NSK оптимизирует систему EPS

NSK оптимизирует систему EPS

24.07.2015

система EPS от компании NSKПрезидент компании NSK, крупнейшего мирового производителя подшипников, заявил о разработке продукта, позволяющего снизить усталость от руля и повысить точность управления автомобилем.

Данный продукт является редуктором с низким коэффициентом трения для рулевого управления с системой электрического усиления (EPS). Использование редуктора улучшает поворот рулевого колеса и снижает нагрузку на него, тем самым облегчая управление транспортным средством на прямых отрезках. Редуктор разработан с использованием подшипников NSK.

Система EPS

EPS была разработана еще в 1959 г., и процент ее использования неуклонно растет, однако на сегодняшний день она до сих пор является дополнительной опцией. По сути, это система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля, сочетающая хорошо известные ASR и ABS.

По данным американского страхового института дорожной безопасности, EPS (наравне с другими системами активной безопасности) снижает смертность в ДТП на значимый процент – от 43% до 56%. В случае переворота автомобиля смертность снижается на 77-80%. Стоит понимать, что подавляющее большинство ДТП происходит из-за потери контроля над рулем.

В сравнении с гидроусилителями руля, система EPS значительно экономит топливо и снижает объем выбросов вредных веществ в атмосферу. Эта особенность наиболее ценится в фурах и грузовиках, а также малолитражных легковых автомобилях.

Отличительная особенность нового редуктора состоит в высоком крутящем моменте, который обеспечивается частично за счет оптимизированной обмотки электродвигателя и системы управления двигателем. Алгоритмы управления хранятся в электронном блоке управления, сокращают механические импульсы и компенсируют противодействующую силу рулевого управления.

Перспективы

В ближайшие годы NSK планирует трудиться над улучшением разработок, а в 2017 г. запустить массовое производство редукторов. Для этих целей в 2010 г. компанией NSK было учреждено предприятие ADTech Corporation – совместно с компанией Toshiba, которая обладает бесценным опытом и огромной базой знаний в области полупроводников. Вместе с уникальными разработками на базе линейных подшипников, NSK отвечает за мехатронику. ADTech Corporation находится в Токио, ее цель – оптимизация программного обеспечения и электроники электроусилителя руля. Основная задача – разработка сигналов от системы предупреждения к водителю.

Как отмечалось ранее, число автомобилистов, выбравших дополнительную опцию EPS/EPAS, постоянно растет. Консалтинговая компания Frost & Sullivan сообщила, что в 2007 г. в 40% новых европейских автомобилей использовалась система EPS. На 2015 года они прогнозируют установку системы в 75% новых машин.


← К списку новостей