ВВЕРХ
NSK оптимизирует систему EPS

Новости

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования - Будучи экспертом в области управления движением, NSK часто поставляет заказчикам манипуляторы и механизмы позиционирования, соответствующие требованиям к точности до микрометра или даже нанометра.

Роликовые направляющие NSK упрощают сварку опор ветровых турбин

Роликовые направляющие NSK упрощают сварку опор ветровых турбин

Сотрудничество NSK и испанской компании Talleres Ganomagoga позволило значительно усовершенствовать процесс сварки опор для ветровых турбин.

Преимущества международной производственной сети NSK для поставок линейных направляющих

Преимущества международной производственной сети NSK для поставок линейных направляющих

Каждый завод глобальной производственной сети NSK, выпускающий продукцию для линейного перемещения, ориентирован на определенный вид изделий. Например, линейные направляющие серий NH/NS - это одна из продуктовых линеек, выпускаемых в Чханвоне, Корея.


NSK оптимизирует систему EPS

24.07.2015

система EPS от компании NSKПрезидент компании NSK, крупнейшего мирового производителя подшипников, заявил о разработке продукта, позволяющего снизить усталость от руля и повысить точность управления автомобилем.

Данный продукт является редуктором с низким коэффициентом трения для рулевого управления с системой электрического усиления (EPS). Использование редуктора улучшает поворот рулевого колеса и снижает нагрузку на него, тем самым облегчая управление транспортным средством на прямых отрезках. Редуктор разработан с использованием подшипников NSK.

Система EPS

EPS была разработана еще в 1959 г., и процент ее использования неуклонно растет, однако на сегодняшний день она до сих пор является дополнительной опцией. По сути, это система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля, сочетающая хорошо известные ASR и ABS.

По данным американского страхового института дорожной безопасности, EPS (наравне с другими системами активной безопасности) снижает смертность в ДТП на значимый процент – от 43% до 56%. В случае переворота автомобиля смертность снижается на 77-80%. Стоит понимать, что подавляющее большинство ДТП происходит из-за потери контроля над рулем.

В сравнении с гидроусилителями руля, система EPS значительно экономит топливо и снижает объем выбросов вредных веществ в атмосферу. Эта особенность наиболее ценится в фурах и грузовиках, а также малолитражных легковых автомобилях.

Отличительная особенность нового редуктора состоит в высоком крутящем моменте, который обеспечивается частично за счет оптимизированной обмотки электродвигателя и системы управления двигателем. Алгоритмы управления хранятся в электронном блоке управления, сокращают механические импульсы и компенсируют противодействующую силу рулевого управления.

Перспективы

В ближайшие годы NSK планирует трудиться над улучшением разработок, а в 2017 г. запустить массовое производство редукторов. Для этих целей в 2010 г. компанией NSK было учреждено предприятие ADTech Corporation – совместно с компанией Toshiba, которая обладает бесценным опытом и огромной базой знаний в области полупроводников. Вместе с уникальными разработками на базе линейных подшипников, NSK отвечает за мехатронику. ADTech Corporation находится в Токио, ее цель – оптимизация программного обеспечения и электроники электроусилителя руля. Основная задача – разработка сигналов от системы предупреждения к водителю.

Как отмечалось ранее, число автомобилистов, выбравших дополнительную опцию EPS/EPAS, постоянно растет. Консалтинговая компания Frost & Sullivan сообщила, что в 2007 г. в 40% новых европейских автомобилей использовалась система EPS. На 2015 года они прогнозируют установку системы в 75% новых машин.


← К списку новостей