ВВЕРХ

Волковский проспект, д. 26

+7 (921) 880-00-18

Московский проспект, д. 138

(812) 387-35-69 (812) 387-04-19
+7 (931) 984-40-70

NSK оптимизирует систему EPS

Новости

Розничные продажи

Розничные продажи

Внимание !!!
с 02 мая 2024 розничная продажа подшипников производиться только в офисе на Волковском пр. д. 26.
В офисе на Московском пр. д. 138 отпуск товара только для юридических лиц по документам.

Технологическое бюро по подшипникам представляет новый бренд OID

Технологическое бюро по подшипникам представляет новый бренд OID

В условиях необходимости замещения выбывших под влиянием санкций производителей подшипниковой продукции мы переключаемся на поиски, прежде всего аналогичной по качеству продукции. Развиваем новые направления закупок, ищем надежных поставщиков, открывая для российского рынка новые бренды. В связи с этим предлагаем Вам подшипниковую продукцию для промышленного оборудования нового развивающегося производителя под брендом ONLY INDUSTRY MECHANICAL PARTS CORP (OID). ООО «ТБП» является официальным дистрибьютором данного производителя. Мы удостоверились, что подшипники OID отвечают стандарту ISO по точности и качеству, что подтверждается сертификатом. Продукция данного бренда разделяется на OID Classic,OID Premium, производственные площадки которого находятся в Китае и Малайзии, и OID Extra с производством в Японии. Подшипники на всех площадках производятся по японской технологии на японском оборудовании. Подшипники OID - это оптимальное соотношением цена-качество.

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования - Будучи экспертом в области управления движением, NSK часто поставляет заказчикам манипуляторы и механизмы позиционирования, соответствующие требованиям к точности до микрометра или даже нанометра.


NSK оптимизирует систему EPS

24.07.2015

система EPS от компании NSKПрезидент компании NSK, крупнейшего мирового производителя подшипников, заявил о разработке продукта, позволяющего снизить усталость от руля и повысить точность управления автомобилем.

Данный продукт является редуктором с низким коэффициентом трения для рулевого управления с системой электрического усиления (EPS). Использование редуктора улучшает поворот рулевого колеса и снижает нагрузку на него, тем самым облегчая управление транспортным средством на прямых отрезках. Редуктор разработан с использованием подшипников NSK.

Система EPS

EPS была разработана еще в 1959 г., и процент ее использования неуклонно растет, однако на сегодняшний день она до сих пор является дополнительной опцией. По сути, это система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля, сочетающая хорошо известные ASR и ABS.

По данным американского страхового института дорожной безопасности, EPS (наравне с другими системами активной безопасности) снижает смертность в ДТП на значимый процент – от 43% до 56%. В случае переворота автомобиля смертность снижается на 77-80%. Стоит понимать, что подавляющее большинство ДТП происходит из-за потери контроля над рулем.

В сравнении с гидроусилителями руля, система EPS значительно экономит топливо и снижает объем выбросов вредных веществ в атмосферу. Эта особенность наиболее ценится в фурах и грузовиках, а также малолитражных легковых автомобилях.

Отличительная особенность нового редуктора состоит в высоком крутящем моменте, который обеспечивается частично за счет оптимизированной обмотки электродвигателя и системы управления двигателем. Алгоритмы управления хранятся в электронном блоке управления, сокращают механические импульсы и компенсируют противодействующую силу рулевого управления.

Перспективы

В ближайшие годы NSK планирует трудиться над улучшением разработок, а в 2017 г. запустить массовое производство редукторов. Для этих целей в 2010 г. компанией NSK было учреждено предприятие ADTech Corporation – совместно с компанией Toshiba, которая обладает бесценным опытом и огромной базой знаний в области полупроводников. Вместе с уникальными разработками на базе линейных подшипников, NSK отвечает за мехатронику. ADTech Corporation находится в Токио, ее цель – оптимизация программного обеспечения и электроники электроусилителя руля. Основная задача – разработка сигналов от системы предупреждения к водителю.

Как отмечалось ранее, число автомобилистов, выбравших дополнительную опцию EPS/EPAS, постоянно растет. Консалтинговая компания Frost & Sullivan сообщила, что в 2007 г. в 40% новых европейских автомобилей использовалась система EPS. На 2015 года они прогнозируют установку системы в 75% новых машин.


← К списку новостей