ВВЕРХ
Новые подшипники от SKF

Новости

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования

NSK демонстрирует свою компетентность в области сверхточного позиционирования - Будучи экспертом в области управления движением, NSK часто поставляет заказчикам манипуляторы и механизмы позиционирования, соответствующие требованиям к точности до микрометра или даже нанометра.

Роликовые направляющие NSK упрощают сварку опор ветровых турбин

Роликовые направляющие NSK упрощают сварку опор ветровых турбин

Сотрудничество NSK и испанской компании Talleres Ganomagoga позволило значительно усовершенствовать процесс сварки опор для ветровых турбин.

Преимущества международной производственной сети NSK для поставок линейных направляющих

Преимущества международной производственной сети NSK для поставок линейных направляющих

Каждый завод глобальной производственной сети NSK, выпускающий продукцию для линейного перемещения, ориентирован на определенный вид изделий. Например, линейные направляющие серий NH/NS - это одна из продуктовых линеек, выпускаемых в Чханвоне, Корея.


Новые подшипники от SKF

26.11.2015

Шведская компания SKF, крупнейший производитель подшипников, систем смазки и мехатроники, этой осенью представила сразу 2 изобретения. Как и вся продукция компании, новинки призваны улучшить технические характеристики механических изделий и экологическую ситуацию в мире.

Для электромобилей

узел SKF MESBU

Для электромобилей и гибридов SKF создала подшипник со встроенными датчиками, которые точно и постоянно контролируют двигатель, в том числе стартер-генератор для системы «старт-стоп».

Разработчики реализовали дополнительные опции: фланцевую конструкцию корпуса датчика, встраиваемую в корпус двигателя, и шарикоподшипник SKF eDrive Ball Bearing, который снижает момент трения при работе на высоких частотах вращения.

Симбиоз подшипника и датчика в одном компактном узле SKF MESBU выполнен впервые. Планируется, что разработка значительно улучшит эксплуатационные параметры машин.

Для легковых автомобилей и фургонов

подшипник HBU3

SKF не оставил без внимания легковушки и фургоны, представив для них новый ступичный подшипниковый узел. Инженеры улучшили конструкцию подшипника 3-го поколения, HBU3: потери на трение в узле снижаются из-за уменьшения предварительного натяга.

Исследования показывают, что потери на трение уменьшились на 10% – это означает более эффективный расход топлива и сокращение выброса углекислого газа в атмосферу.

Оптимизированная конструкция и технология производства смогли повысить надежность и качество новых соединений.


← К списку новостей